|
|
1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: а) о наличии оборудованных учебных кабинетов; Прием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов ведется на общих основаниях с предоставлением заключения психолого-медико-педагогической комиссии справки, справка МСЭ (при наличии) и заявления родителей (законных представителей) на имя директора об организации индивидуального обучения ребенка (по месту жительства или в организации). б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий; в) о наличии оборудованных библиотек - учебная литература для обучающихся находится в учебных классах - методическая литература для педагогических работников находится в методическом кабинете (административный корпус каб. №16) г) о наличии оборудованных объектов спорта - занятия детских объединений физкультурно-спортивной направленности проводятся в спортивных залах МАОУ СОШ №3 им. Пушкина ст. Брюховецкой в соответствии с договором д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания; е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в образовательной организации имеется подключение к сети "Интернет"); ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в образовательной организации определено место для обслуживания маломобильных групп населения, где имеется подключение к сети "Интернет"): Министерство просвещения Российской Федерации Информационная система «Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов» Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ Информационный портал «Дополнительное образование» Российское образование. Федеральный портал Информационная система «Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов» з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрено.
2.
о специальных условиях для
получения образования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья: В учреждении назначены ответственные за сопровождение по территории и в помещении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе в учреждение имеется кнопка вызова персонала учреждения, на пути к входу здания имеются указатели направления движения, имеются тактильно-контрастные наземные указатели перед лестницей, имеется пандус (длина марша пандуса, уклон не соответствуют п. 5.1.14 СП 59.13330.2020), имеется контрастная маркировка прозрачных дверей, определено место для обслуживания маломобильных групп населения, имеется специальное кресло-коляска.
Паспорт
доступности №79 от 20.03.2024 года, выдан ГКУ КК - УСЗН в Брюховецком районе Заключение "Архитектурно-градостроительного центра Брюховецкого района" на предмет обустройства беспрепятственного доступа маломобильных групп населения и организации функциональных зон в помещениях МБУДО ЦДО "Радуга" (переоборудование кабинетов, расширение дверных проемов, коридоров в помещениях учебного корпуса не возможно)
Документ о согласовании мер, обеспечивающих удовлетворение минимальных потребностей инвалидов, при создании доступной среды (№42 от 21.02.2023)
Промежуточные результаты выполнения плана мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в помещения учреждения на период 2022-2024 годы (№237 от 30.12.2022)
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья (не предусмотрено)
Заключен
договор об
оказании услуг сурдопереводчика (копия
удостоверения) |
Отправить
сообщение для:
brcdod@list.ru с вопросами
и замечаниями об этом веб-узле.
|